сегментация рынка

сегментация рынка
(от лат. segmentum - отрезок)
   разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей.

Словарь экономических терминов . 2015.

Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "сегментация рынка" в других словарях:

  • Сегментация Рынка — (market segmentation) Разделение рынка (market) на однородные группы потребителей, каждая из которых может по разному реагировать на различные факторы маркетинга компании (marketing mix). Существует множество способов сегментации рынка; к… …   Словарь бизнес-терминов

  • сегментация рынка — Выделение определенной части (сегмента) рынка или группировка покупателей по определенным признакам. При сегментации рынка учитываются возраст, семейное положение потребителей, уровень их доходов и другие признаки, влияющие на покупательские… …   Справочник технического переводчика

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… …   Экономический словарь

  • Сегментация рынка — [market segmentation] 1. Прием маркетинга, анализ рынка с целью его разделения на сегменты. С.р. способствует большей целенаправленности и, следовательно, эффективности маркетинговой деятельности. С.р. позволяет согласовывать ассортимент… …   Экономико-математический словарь

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют С.р. по географическому типу,… …   Юридическая энциклопедия

  • Сегментация рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (market egmentation) разбивка покупателей, рынка на отдельные группы, части (сегменты) в зависимости от мотиваций покупателей и иных специфических признаков. В рамках сегмента отмечаются примерно однородная по характеру реакция на определенный… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные сегменты по какому либо признаку (тип валюты, страна, регион, отрасль, однородные группы потребителей, группы индивидуальных потребителей, выделенных по социальным признакам, платежеспособности, мотивам, культуре,… …   Большой экономический словарь

  • Сегментация рынка — MARKET SEGMENTATION Разделение рынка на отдельные сегменты в зависимости от потребительского спроса. С целью удовлетворения запросов разных групп потребителей компании обычно прибегают к стратегии дифференциации продукции. См. Product… …   Словарь-справочник по экономике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»